Аварийно-восстановительные службы
Происшествия, требующие прибытия на место аварийно-восстановительных бригад, могут произойти как внутри здания, так и на улице.
В крупных городах централизованный прием аварийных заявок, как правило, осуществляют управы районов и префектуры округов либо объединенные, районные, центральные, единые диспетчерские службы (ОДС, РДС, ЦДС, ЕДДС).
В большинстве регионов аварийные заявки принимают в ЕДДС районных центров.
Исключение могут составлять ТСЖ, ведомственные дома и т.п..
Или Вы можете позвонить напрямую в эти аварийно-восстановительные службы.
Контактные телефоны территориальных диспетчерских служб можно найти в разделе «Где найти».
Если Вы не знаете, по какому телефона следует обращаться при возникновении проблем в сфере ЖКХ, звоните по телефону 112.
Внутри здания:
-отсутствие электричества/отопления/водоснабжения,
-перепады напряжения,
-прорыв батареи отопления/канализации/воды,
-слишком слабое/сильное отопление,
-засор/запах канализации,
-изменение качества воды,
-нарушение кровли,
-проблемы с домофоном,
-трещины в стенах зданий,
-застревание/поломка/повреждение лифта,
-другие аварийные ситуации
На улице:
-отсутствие уличного освещения, обрыв/провисание проводов освещения, падение/повреждение столба освещения,
- прорыв магистрального трубопровода водоснабжения/отопления/канализации,
-запах канализации/неизвестный запах,
-засор ливневой канализации,
-нарушение дорожного покрытия, крупные посторонние предметы на проезжей части,
-повреждение/падение рекламных конструкций,
-повреждение конструкций тоннелей, мостов, подземных/наземных пешеходных переходов и т.д.),
-открытые люки, как на проезжей части, так и на газонах,
-происшествия с общественным транспортом (поломка автобуса/троллейбуса/трамвая, обрыв троллейбусных/трамвайных проводов, не работает трамвайная «стрелка», нарушение целостности трамвайных рельс, сбой в работе метрополитена или железнодорожного транспорта и т.п.),
-иные аварийные ситуации.