Рассылка 17.03.2015 - 23.03.2015

1.) 17.03.2015 - 23.03.2015 - Краткая информация о Службе 112 города Москвы.

2.) 17.03.2015 - 23.03.2015 - Уточнение информации о коллегах.

3.) 17.03.2015 - 23.03.2015 - Обобщение поступивших для обсуждения вопросов:

-Как организовать информационное взаимодействие со всеми службами и организациями, устраняющими угрозы жизни, здоровью, имуществу, правопорядку и нарушению условий жизнедеятельности в вашем регионе?

-Чему и как учить специалистов по приему и обработке экстренных вызовов?

-Как организовать и обеспечить общение с абонентами, не владеющими русским и другим известным вашим специалистам языком?

-Как решать спорные вопросы взаимодействия?

-Как обеспечить пропускную способность центров обработки вызовов?

-Как организовать сотрудничество с негосударственными структурами?

-Зачем и как организовать работу с операторами связи?

-Как снизить непрофильную нагрузку, избавиться от «пустых звонков»?

-Как оптимизировать штаты работников и финансовые затраты?

-Должностные инструкции?

-Как осуществляется прием вызовов по единому номеру «112»?

-Ежесуточное количество принимаемых вызовов, количество рабочих мест?

-Как построено и организовано информационное взаимодействие со службами?

-Должностные инструкции сотрудников?

-Требования к работникам, принимающим и обрабатывающим вызовы по единому номеру «112»?

-Чем регламентируется период подготовки и стажировки работников?

-Чем регламентируются действия работников, принимающих и обрабатывающих вызовы по единому номеру «112»?

-Содержание программы обучения? На какие моменты надо обратить особое внимание?

-Чему учить для правильного приема адреса места происшествия?

-Чему учить для оказания справочно-консультативной помощи?

-Чему учить для правильного общения в конфликтных ситуациях и при поступлении жалоб?

-Как снизить количество ложных и «пустых» вызовов?

-Как обеспечить пропускную способность центров обработки вызовов?

-Какое используется программное обеспечение?

-Классификаторы происшествий?

-Проведена ли интеграция с программным обеспечением экстренных оперативных служб? 

-Регламенты взаимодействия с экстренными оперативными службами?

-Как решать спорные вопросы взаимодействия?

-Как организовать и обеспечить общение с абонентами, говорящими на иностранных языках?

-Как организовать сотрудничество с негосударственными структурами?

-Как организовать работу с операторами связи?

-Как оптимизировать штаты работников и финансовые затраты?