Рассылка 17.03.2015 - 23.03.2015
1.) 17.03.2015 - 23.03.2015 - Краткая информация о Службе 112 города Москвы.
2.) 17.03.2015 - 23.03.2015 - Уточнение информации о коллегах.
3.) 17.03.2015 - 23.03.2015 - Обобщение поступивших для обсуждения вопросов:
-Как организовать информационное взаимодействие со всеми службами и организациями, устраняющими угрозы жизни, здоровью, имуществу, правопорядку и нарушению условий жизнедеятельности в вашем регионе?
-Чему и как учить специалистов по приему и обработке экстренных вызовов?
-Как организовать и обеспечить общение с абонентами, не владеющими русским и другим известным вашим специалистам языком?
-Как решать спорные вопросы взаимодействия?
-Как обеспечить пропускную способность центров обработки вызовов?
-Как организовать сотрудничество с негосударственными структурами?
-Зачем и как организовать работу с операторами связи?
-Как снизить непрофильную нагрузку, избавиться от «пустых звонков»?
-Как оптимизировать штаты работников и финансовые затраты?
-Должностные инструкции?
-Как осуществляется прием вызовов по единому номеру «112»?
-Ежесуточное количество принимаемых вызовов, количество рабочих мест?
-Как построено и организовано информационное взаимодействие со службами?
-Должностные инструкции сотрудников?
-Требования к работникам, принимающим и обрабатывающим вызовы по единому номеру «112»?
-Чем регламентируется период подготовки и стажировки работников?
-Чем регламентируются действия работников, принимающих и обрабатывающих вызовы по единому номеру «112»?
-Содержание программы обучения? На какие моменты надо обратить особое внимание?
-Чему учить для правильного приема адреса места происшествия?
-Чему учить для оказания справочно-консультативной помощи?
-Чему учить для правильного общения в конфликтных ситуациях и при поступлении жалоб?
-Как снизить количество ложных и «пустых» вызовов?
-Как обеспечить пропускную способность центров обработки вызовов?
-Какое используется программное обеспечение?
-Классификаторы происшествий?
-Проведена ли интеграция с программным обеспечением экстренных оперативных служб?
-Регламенты взаимодействия с экстренными оперативными службами?
-Как решать спорные вопросы взаимодействия?
-Как организовать и обеспечить общение с абонентами, говорящими на иностранных языках?
-Как организовать сотрудничество с негосударственными структурами?
-Как организовать работу с операторами связи?
-Как оптимизировать штаты работников и финансовые затраты?