Рассылка 02.04.2015
02.04.2015 - Следующие документы:
1.) Квалификационные требования к профессиональной готовности специалистов по приему и обработке экстренных вызовов службы 112 (Специалист 112) .
2.) Положение об испытательном сроке работников службы 112 .
3.) Общие правила приема и регистрации вызовов (сообщений), поступающих в центр обработки вызовов службы 112.
4.) Программа первоначальной подготовки специалистов по приему и обработке экстренных вызовов Службы 112.
5.) Краткий перечень учебных вопросов по теме «Особенности приема адреса происшествия в зависимости от места»:
•Понятие «адрес»;
•Типовая структура адреса;
•Порядок опроса заявителя для уточнения адреса (места) происшествия (в зависимости от расположения-квартира, частный дом, садовое товарищество, коттеджный поселок, улица, предприятие, общественное место, общественный транспорт, объект транспортной инфраструктуры, зона отдыха, природный объект и т.д..);
•Регистрация адреса в карточке электронного журнала;
6.) Краткий перечень учебных вопросов по теме «Транспортная инфраструктура города Москвы и Московской области»:
•Радиальные и кольцевые трассы Москвы и Московской области;
•Улицы, набережные;
•Адресные объекты;
•Транспортная инфраструктура;
•Зоны отдыха;
•Водные объекты.
7.) Краткий перечень учебных вопросов по теме «Топографические карты: назначение, правила работы. Определение местонахождения заблудившегося в лесу человека. Ориентирование заблудившегося человека в лесу»:
•Общие сведения о топографии;
•Правила работы с топографическими картами;
•Определение места нахождения заблудившегося и определение направления следования, ориентирование на местности (по Солнцу, с помощью наручных часов, по звездам и др.).
8.) Краткий перечень учебных вопросов по теме «Справочно-консультативная поддержка заявителей»:
•Перечень справочной информации, предоставляемой оператором службы 112 в случаях, когда вызов экстренных оперативных и аварийных служб не требуется;
•Содержание рекомендаций заявителям по правилам поведения на месте происшествия до прибытия служб реагирования либо для самостоятельного решения проблем жизнебезопасности;
•и др.;
9.) Учебный материал по теме «Конфликтология»:
•Основные понятия;
•Общая последовательность действий оператора при возникновении конфликтной ситуации или в случае поступления претензии к работе службы 112 или сторонних организаций;
•Общие рекомендации по ведению диалога в конфликтной ситуации;
•Сценарий диалога, когда заявитель интересуется работой службы 112 (помощь экстренных служб не требуется).