Рассылка 02.04.2015

02.04.2015 - Следующие документы:

1.) Квалификационные требования к профессиональной готовности специалистов по приему и обработке экстренных вызовов службы 112 (Специалист 112) .

2.) Положение об испытательном сроке работников службы 112 .

3.) Общие правила приема и регистрации вызовов (сообщений), поступающих в центр обработки вызовов службы 112.

4.) Программа первоначальной подготовки специалистов по приему и обработке экстренных вызовов Службы 112.

5.) Краткий перечень учебных вопросов по теме «Особенности приема адреса происшествия в зависимости от места»:

•Понятие «адрес»;

•Типовая структура адреса;

•Порядок опроса заявителя для уточнения адреса (места) происшествия (в зависимости от расположения-квартира, частный дом, садовое товарищество, коттеджный поселок, улица, предприятие, общественное место, общественный транспорт, объект транспортной инфраструктуры, зона отдыха, природный объект и т.д..);

•Регистрация адреса в карточке электронного журнала;

6.) Краткий перечень учебных вопросов по теме «Транспортная инфраструктура города Москвы и Московской области»:

•Радиальные и кольцевые трассы Москвы и Московской области;

•Улицы, набережные;

•Адресные объекты;

•Транспортная инфраструктура;

•Зоны отдыха;

•Водные объекты.

7.) Краткий перечень учебных вопросов по теме «Топографические карты: назначение, правила работы. Определение местонахождения заблудившегося в лесу человека. Ориентирование заблудившегося человека в лесу»:

•Общие сведения о топографии;

•Правила работы с топографическими картами;

•Определение места нахождения заблудившегося и определение направления следования, ориентирование на местности (по Солнцу, с помощью наручных часов, по звездам и др.).

8.) Краткий перечень учебных вопросов по теме «Справочно-консультативная поддержка заявителей»:

•Перечень справочной информации, предоставляемой оператором службы 112 в случаях, когда вызов экстренных оперативных и аварийных служб не требуется;

•Содержание рекомендаций заявителям по правилам поведения на месте происшествия до прибытия служб реагирования либо для самостоятельного решения проблем жизнебезопасности;

•и др.;

9.) Учебный материал по теме «Конфликтология»:

•Основные понятия;

•Общая последовательность действий оператора при возникновении конфликтной ситуации или в случае поступления претензии к работе службы 112 или сторонних организаций;

•Общие рекомендации по ведению диалога в конфликтной ситуации;

•Сценарий диалога, когда заявитель интересуется работой службы 112 (помощь экстренных служб не требуется).