Рассылка 08.06.2015

Уважаемые коллеги!

Отвечаем на Ваш вопрос об основных правилах информационного взаимодействия.

 

ДИСПЕТЧЕРЫ (ОПЕРАТОРЫ) ЦОВ 112, РЦОВ 112, ЕДДС 112 - при получении вызова по номеру «112» вы находитесь под действием статей Уголовного Кодекса РФ, а именно:

Статья 237. Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей;

Статья 124. Неоказание помощи больному

Статья 125. Оставление в опасности.

!!! При передаче экстренного вызова (сообщения о происшествии), соединяя абонента или передавая информацию в другую службу, вы обязаны зарегистрировать данные о должностном лице, принявшим у вас вызов (информацию о происшествии). 

!!! Принимая информацию от других служб, вы обязаны зарегистрировать данные должностного лица, передавшего вам информацию.

!!! В случае некорректной передачи информации о происшествии, (в т.ч. непредоставления номера телефона заявителя) возникает риск неоказания помощи гражданам, поступления жалоб от граждан, запросов от правоохранительных органов, привлечения работников ЕЕДС 112, ЦОВ 112 и РЦОВ 112 к административной или уголовной ответственности.

ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ЭКСТРЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРИ ИНФОРМАЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СО СЛУЖБАМИ

1. В ответ на представление должностного лица другой службы – представиться и:

•разборчиво произнести название своей организации и свою фамилию (операторский номер);

•кратко обозначить суть передаваемого сообщения;

•назвать контактный номер абонента и сообщить находится ли он на линии;

2. Осуществить голосовую передачу данных о происшествии и/или, при необходимости, осуществить соединение абонента с должностным лицом службы. 

3. Зарегистрировать данные организации и должностного лица (фамилия или операторский номер), принявшего информацию. 

ПОРЯДОК ПРИЕМА ЭКСТРЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРИ ИНФОРМАЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СО СЛУЖБАМИ

После собственного представления и в ответ на представление должностного лица другой службы:

1. Зарегистрировать:

•данные организации и должностного лица (фамилия или операторский номер), передающего информацию;

•данные о происшествии;

•контактный номер телефона абонента.

2. При переводе вызова (соединении абонента) представиться абоненту и осуществить его опрос для уточнения обстоятельств происшествия.