Рассылка 08.06.2015
Уважаемые коллеги!
Отвечаем на Ваш вопрос об основных правилах информационного взаимодействия.
ДИСПЕТЧЕРЫ (ОПЕРАТОРЫ) ЦОВ 112, РЦОВ 112, ЕДДС 112 - при получении вызова по номеру «112» вы находитесь под действием статей Уголовного Кодекса РФ, а именно:
•Статья 237. Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей;
•Статья 124. Неоказание помощи больному
•Статья 125. Оставление в опасности.
!!! При передаче экстренного вызова (сообщения о происшествии), соединяя абонента или передавая информацию в другую службу, вы обязаны зарегистрировать данные о должностном лице, принявшим у вас вызов (информацию о происшествии).
!!! Принимая информацию от других служб, вы обязаны зарегистрировать данные должностного лица, передавшего вам информацию.
!!! В случае некорректной передачи информации о происшествии, (в т.ч. непредоставления номера телефона заявителя) возникает риск неоказания помощи гражданам, поступления жалоб от граждан, запросов от правоохранительных органов, привлечения работников ЕЕДС 112, ЦОВ 112 и РЦОВ 112 к административной или уголовной ответственности.
ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ЭКСТРЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРИ ИНФОРМАЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СО СЛУЖБАМИ
1. В ответ на представление должностного лица другой службы – представиться и:
•разборчиво произнести название своей организации и свою фамилию (операторский номер);
•кратко обозначить суть передаваемого сообщения;
•назвать контактный номер абонента и сообщить находится ли он на линии;
2. Осуществить голосовую передачу данных о происшествии и/или, при необходимости, осуществить соединение абонента с должностным лицом службы.
3. Зарегистрировать данные организации и должностного лица (фамилия или операторский номер), принявшего информацию.
ПОРЯДОК ПРИЕМА ЭКСТРЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРИ ИНФОРМАЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СО СЛУЖБАМИ
После собственного представления и в ответ на представление должностного лица другой службы:
1. Зарегистрировать:
•данные организации и должностного лица (фамилия или операторский номер), передающего информацию;
•данные о происшествии;
•контактный номер телефона абонента.
2. При переводе вызова (соединении абонента) представиться абоненту и осуществить его опрос для уточнения обстоятельств происшествия.